Созданы условия для обеспечения коррекционно-педагогической поддержки учащихся с ограниченными возможностями здоровья в школе.
Сздана многокомпонентная модель оказания коррекционно-педагогической поддержки учащихся с ограниченными возможностями здоровья, состоящая из 3-х блоков:
- коррекционных классов VIII вида;
- системы дополнительного образования;
- психолого-педагогическое сопровождение.
которая основывается на комплексном и личностно ориентированном подходах, отражает функциональную и социальную направленность образовательного процесса, воплащает организацию обучения детей с учетом познавательных возможностьей, обеспечивает усвоение объективированных отношений между людьми.
Содержание и организация учебно-воспитательногопроцесса в процессе обучения детей с ограниченными возможностями здоровья строится в условиях коррекционных классов VIII вида, психолого-педагогического сопровождения и помощи детям в условиях системы дополнительного образования.