Наш девиз:
"Поступай с другими так, как бы ты хотел, чтобы поступали с тобой"
Школьная служба примирения – это команда взрослых и подростков, которая стремится:
- разрешить конфликтную ситуацию конструктивным способом;
- дать возможность существующим в школе сообществам понять друг друга и увидеть в каждом человека, исходя из личностных, а не ролевых отношений;
- снизить уровень агрессивности в школьном сообществе.
Если: вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас побили и вы знаете обидчика, вас обижают в классе и т.д., то вы можете обратиться в школьную службу примирения.
Служба примирения — это новая технология решения конфликтных ситуаций в школе.
Целью Службы примирения является: создание благоприятного морально-психологического климата в образовательной организации.
Задачи Службы примирения:
оказание помощи участникам образовательного процесса в разрешении споров и конфликтных ситуаций на основе принципов и технологий восстановительной медиации; обучение учащихся и других участников образовательного процесса цивилизованным методам урегулирования конфликтов.
Миссия Службы примирения в нашей школе:
- создается альтернативный путь разрешения конфликтов;
- конфликт превращается в конструктивный процесс;
- приобретаются навыки активного слушания, лидерства и другие полезные коммуникативные умения;
- улучшаются взаимоотношения среди детей и взрослых;
- развивается чувство ответственности за свой выбор и решения, а также усиливается чувство личной значимости.
Мы предлагаем для работы с конфликтами использовать восстановительную медиацию
Медиация – это процедура примирения конфликтующих сторон путем их вступления в добровольные переговоры с помощью третьей стороны - посредника (медиатора), оказывающего содействие для урегулирования спора, это встреча людей за СТОЛОМ ПЕРЕГОВОРОВ, где они смогут:
- понять друг друга;
- обсудить последствия конфликта и избавиться от негативных эмоций;
- сами найти устраивающее всех решения;
- обсудить, как избежать повторения конфликта в будущем;
- принять ответственность за исправление причиненного вреда.
Основополагающие принципы восстановительной медиации:
- добровольность (добровольное участие школьников в организации, обязательное согласие сторон, вовлеченных в конфликт);
- конфиденциальность;
- нейтральность
Уважаемые учащиеся ГКОУ «Кашинская школа-интернат», родители и педагоги!
Если у вас возникла конфликтная ситуация, напряжённость в отношениях с кем-либо, и вы не знаете, как поступить правильно? Не предпринимайте опрометчивых шагов и не поручайте решение ВАШЕГО конфликта ДРУГИМ. Мы готовы оказать вам помощь.
Будем очень рады всем!!!